Илурат
На главную
К началу раздела
[1] [2] [3] [4]
 Моделирование украшений

Серьги, броши и прочие мелочи.

Пиксида (деревянный стаканчик для иголок).

В основе стаканчика – цилиндр. На него накладываются несколько торов (15 штук) и каждый из них вычитается из цилиндра с помощью булиновских операций. Это обеспечивает появление четких декоративных врезанных полосок. Легкая вогнутость придается цилиндру с помощью модификатора FDD(Cyl) . Сверху, для завершения формы накладываем плоский цилиндр. Подушечку для иголок сделает из сферы, форму которой придадим с помощью модификатора Edit Mesh . Иголка создается с помощью модификатора Edit Mesh на основе тора и цилиндра. Для всех частей модели используется модификатор Noise c минимальными параметрами.

Материал для дерева (тип Standard ) создается с помощью использования трех текстур – двух текстур Wood для карт Diffuse Color и Specular Color , и текстуры Speckle для карты Bump (значение счетчика минимальны).

Пиксида (деревянный стаканчик для иголок).

Пудреница.

В основе верха и низа пудреницы – полусферы, сплющенные путем масштабирования. Из них, с помощью булиновских операций вычитания, получаются выпуклые полые поверхности. Операндами для операции вычитания являются слегка уменьшенные копии тех же полусфер. Декоративные накладки – это торы, накладки сложной формы – тонкие цилиндры, форма которым придана с помощью модификатора Edit Mesh . В основании верха и низа лежат трубы. Крепления создаются так же, как и дверные петли, они отличаются только миниатюрным размером. Постоянно применяется модификатор Noise с минимальными значениями параметров – ручная работа не должна быть абсолютно идеальной.

При создании материала использована текстура Dent для карты Diffuse Color , текстура Raytrace в положении Reflection для карты Reflection текстурой Dent для карты Background .

Пудреница.

Серьги.

В основе серьги – примитив Spindle (веретено), форма которого слегка изменена с помощью модификатора Edit Mesh . В верхней части веретена для декора использованы несколько торов. В нижней части располагается гроздь сфер, каждая из которых имеет сферическую выемку, созданную с помощью булиновской операции вычитание (в качестве второго операнда используется сфера меньшего радиуса) К нижней сфере присоединена с помощью операции Connect сфера меньшего радиуса.

Застежки сделаны из двух тонких цилиндров, модифицированных с помощью Edit Mesh .

Использован материал типа Raytrace . Интересно, что карты текстур не используются вообще. Все настройки выполнены путем изменения значений параметров группы Raytrace Basic Parameters и Extended Parameters . Эффект зеркального отражения достигается активизацией функции Reflect группы Raytrace Basic Parameters .

Серьги и кольцо.

Фибулы (застежки для плаща).

В основе – выпуклая сферическая поверхность, созданная с помощью булиновской операции вычитания так же, как и такая же деталь пудреницы. Она декорирована торами, сферами и скругленными боксами, форма которых видоизменена с помощью модификатора FDD(Box ).

Материал – аналогичен предыдущему, но использована текстура Raytrace (Reflection ) для функции Reflect .

Аналогично созданы модель второй фибулы и ее материал.

Застежка для обоих фибул собрана из торов, цилиндров и сегмента трубы, изогнутых с помощью модификатора Edit Mesh .

 

Фибула.

Фибула. Обратная сторона

Деревянный гребень.

Форма гребня сделана из скругленного бокса с помощью модификатора Edit Mesh . Декор – модифицированные торы и сферы.

Материал создан так же, как и материал для пиксиды, изменены только настройки текстур Wood.

Деревянный гребень и застежка.

 

Наверх  Далее