![]() | Илурат
|
|||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
На главную К началу раздела [1] [2] [3] [4] |
Моделирование украшений |
Серьги, броши и прочие мелочи.Пиксида (деревянный стаканчик для иголок).В основе стаканчика – цилиндр. На него накладываются несколько торов (15 штук) и каждый из них вычитается из цилиндра с помощью булиновских операций. Это обеспечивает появление четких декоративных врезанных полосок. Легкая вогнутость придается цилиндру с помощью модификатора FDD(Cyl) . Сверху, для завершения формы накладываем плоский цилиндр. Подушечку для иголок сделает из сферы, форму которой придадим с помощью модификатора Edit Mesh . Иголка создается с помощью модификатора Edit Mesh на основе тора и цилиндра. Для всех частей модели используется модификатор Noise c минимальными параметрами. Материал для дерева (тип Standard ) создается с помощью использования трех текстур – двух текстур Wood для карт Diffuse Color и Specular Color , и текстуры Speckle для карты Bump (значение счетчика минимальны). Пиксида (деревянный стаканчик для иголок). Пудреница.В основе верха и низа пудреницы – полусферы, сплющенные путем масштабирования. Из них, с помощью булиновских операций вычитания, получаются выпуклые полые поверхности. Операндами для операции вычитания являются слегка уменьшенные копии тех же полусфер. Декоративные накладки – это торы, накладки сложной формы – тонкие цилиндры, форма которым придана с помощью модификатора Edit Mesh . В основании верха и низа лежат трубы. Крепления создаются так же, как и дверные петли, они отличаются только миниатюрным размером. Постоянно применяется модификатор Noise с минимальными значениями параметров – ручная работа не должна быть абсолютно идеальной. При создании материала использована текстура Dent для карты Diffuse Color , текстура Raytrace в положении Reflection для карты Reflection текстурой Dent для карты Background . Пудреница. Серьги.В основе серьги – примитив Spindle (веретено), форма которого слегка изменена с помощью модификатора Edit Mesh . В верхней части веретена для декора использованы несколько торов. В нижней части располагается гроздь сфер, каждая из которых имеет сферическую выемку, созданную с помощью булиновской операции вычитание (в качестве второго операнда используется сфера меньшего радиуса) К нижней сфере присоединена с помощью операции Connect сфера меньшего радиуса. Застежки сделаны из двух тонких цилиндров, модифицированных с помощью Edit Mesh . Использован материал типа Raytrace . Интересно, что карты текстур не используются вообще. Все настройки выполнены путем изменения значений параметров группы Raytrace Basic Parameters и Extended Parameters . Эффект зеркального отражения достигается активизацией функции Reflect группы Raytrace Basic Parameters . Серьги и кольцо. Фибулы (застежки для плаща).В основе – выпуклая сферическая поверхность, созданная с помощью булиновской операции вычитания так же, как и такая же деталь пудреницы. Она декорирована торами, сферами и скругленными боксами, форма которых видоизменена с помощью модификатора FDD(Box ). Материал – аналогичен предыдущему, но использована текстура Raytrace (Reflection ) для функции Reflect . Аналогично созданы модель второй фибулы и ее материал. Застежка для обоих фибул собрана из торов, цилиндров и сегмента трубы, изогнутых с помощью модификатора Edit Mesh .
Фибула.
Фибула. Обратная сторона Деревянный гребень.Форма гребня сделана из скругленного бокса с помощью модификатора Edit Mesh . Декор – модифицированные торы и сферы. Материал создан так же, как и материал для пиксиды, изменены только настройки текстур Wood. Деревянный гребень и застежка.
|