![]() | Илурат
|
|||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
На главную К началу раздела [1] [2] [3] |
Моделирование вооружений |
Моделирование отдельных предметов вооружения.Топоры.В этой части мы покажем примеры моделирования различных предметов вооружения, которые могли использовать солдаты, несшие службу в крепости Илурат , в крымских степях две тысячи лет назад. Оба топора состоят из топорища (масштабированный цилиндр, применен модификатор Noise ) и собственно топора ( Box , модифицированный с помощью Edit Mesh ). Для топорища назначены однотипные текстуры Wood для карт Diffuse Color и Specular Color , для металлической части – текстуры Noise с различными оттенками серого для тех же карт. Топоры. Лук стрела и колчан.Лук.Деревянная часть – цилиндр, изогнутый и суженный к концам с помощью модификатора FDD(Cyl) . В нем, на концах, с помощью булиновской операции вычитания, вырублены засечки треугольной формы. Накладка – улучшенный геометрический примитив Hose (что-то вроде гофрированной трубы). Тетива – простой цилиндр, сгруппированный с модифицированным тором. Она надета на засечки деревянной части. Такое внимание к конструкции крепления тетивы к луку необходимо для дальнейшей работы над сценой (имеется в виду создание анимации выстрела из лука). Стрела.Древко – цилиндр, наконечник – улучшенный примитив Gengon, модифицированный с помощью Edit Mesh , оперение – четыре тонких скругленных бокса, форма которым придана с помощью того же модификатора , крепления наконечника и оперения к древку – тонкие примитивы Helix (пружинки). Для оперения применена текстура Smoke для карты Diffuse Color . Колчан.Самая сложная часть комплекта – скифский колчан (такой колчан называется горит). Сначала сделаем деревянную основу колчана. Для этого возьмем скругленный бокс , придадим ему нужную форму модификатором FDD(Box ) и создадим его копию немного уменьшив его, масштабируя по всем осям. Вычтем из большего бокса меньший, чтобы колчан получился полым внутри. Кожаная накладка – это скругленный бокс , преобразованный модификатором FDD(Box) . Бронзовые накладки – скругленные цилиндры, полусферы и улучшенный примитив RingWawe (круговая волна). Материл для кожаной накладки: тип – Standard , алгоритм затенения - Oren Nayar-Blinn, текстуры Wood для карт Diffuse Color и Specular Color. Материал для деревянной основы создан аналогичным образом, меняются только цвета числовые параметры текстур Wood. В основе материала для бронзовых накладок – текстура Dent , назначенная карте Diffuse Color .
Лук, стрелы и колчан. Крепление тетивы к луку.
|