Илурат
На главную  О проекте

      Цель проекта 

                 Проект ориентирован на информационное обеспечение археологических исследований, в частности на использование комплексного подхода к изучению древних городов с применением новых информационных технологий.

В данном случае основой для создания многоуровневой информационной системы является максимально обеспеченная материалами по градостроительству, фортификации и бытовой культуре виртуальная 3D-реконструкция боспорской крепости Илурат первых веков н.э., расположенной в окрестностях г. Керчь. Она включает всестороннюю, детальную фотофиксацию в цифровом  формате   сохранившихся на городище Илурат архитектурных объектов, снятых на фоне окрестностей (более 200 цифровых фотографий высокого разрешения) с привязкой на местности,  3D-моделирование типичных жилых   комплексов и археологических артефактов, а также отдельных предметов мебели, посуды, одежды, украшений, вооружения для размещения их в интерьере моделируемых объектов с использованием интерактивного сценария.

Моделирование подобного типа может быть применено при создании информационных систем, связанных с историей, археологией и культурой различных стран и эпох, проектировании и создании археологических заповедников под открытым небом, иллюстрировании книг, создании электронных коллекций и объектов виртуальной реальности. При этом рассматриваются практически все основные инструменты моделирования в 3DStudio MAX – использование геометрических примитивов, составных объектов, модификаторов, создание текстур и материалов, источниками света, создание различных эффектов, а также вопросы эстетической, и исторической достоверности создаваемых моделей и сцен и достижения художественного качества получаемого продукта.